Местонахождение

Местонахождение Hotel Atlantide в Венеции

Районе Венеция известна как Cannaregio известен как один из самых востребованных районах города из-за своей красивой архитектурой и оживленная атмосфера. Она также идеально помещается, расположенных как он расположен между основными Санта Люсия города железнодорожного вокзала и сочность с плавающей центре города. Будь то автобус и такси, вокзал на площади Рима, поезда в Санта-Люсия и гондольер такси воды Большого канала, все они через несколько минут от отеля.

Все самые известные достопримечательности Венеции и места культурного назначения находятся в нескольких минутах ходьбы от Hotel Atlantide: Мост Риальто на востоке, Площадь Святого Марка и Дворец Дожей на юго-востоке, а также Пьяццале Рома на юго-западе, где Вы найдете все виды транспорта и парковку.

Почему бы не взять "водное такси" и не попутешествовать в венецианском стиле?! Какова бы ни была цель Вашей поездки в Венецию, Hotel Atlantide, расположенный вблизи главных достопримечательностей, гарантирует Вам незабываемый отдых. Вам захочется еще раз вернуться в отель, в котором Вас встретят, как дома.

фантастическом месте

Hotel Atlantide находится в причудливом квартале известном как Листа ди Спанья, который послужит отправной точкой для Ваших прогулок.

Названный "Ворота Венеции", Листа ди Спанья - один из самых привлекательных кварталов города - протянулся на восток от вокзала Санта Лучия.

Забронируйте

Забронируйте Ваш отдых сегодня по самым выгодным ценам на нашем официальном сайте.

Статическая карта

uparrow

Location

Location

The district of Venice known as Cannaregio is famous as one of the most sought after parts of the city because of its beautiful architecture and lively atmosphere. It is also ideal placed, situated as it is nestled between the city's main Santa Lucia Railway Station and the vibrance of the floating town centre. Whether it be the bus and taxi station at Piazzale Roma, the trains at Santa Lucia or the Gondolier water taxis of the Grand Canal, they are all a few moments from the hotel.

All of Venice's most beautiful sights and places of cultural significance are within walking distance from Hotel Atlantide, including the fabulous Rialto Bridge to the east, St Marks Squareand the Palazzo Ducale to the south east and, for all public transport, parking and airport transportation, Piazzale Roma to the south west.

Why not take a water taxi and travel in style!!  Whatever your reason in Venice, the Hotel Atlantide is perfectly located to ensure that you see all the best of what's to see, and yet can return back to a comfortable home with the utmost ease.

How to reach us

The Hotel Atlantide is snugly fit in a quaint side street of the fantastic location known as the Lista di Spagna - an ideal spot from which to base your adventures in & around the magnificent city of Venice. Dubbed the 'Gateway to Venice', the Lista di Spagna is one of the most identifiable and attractive parts of the city, which runs east from the main Railway Station, Santa Lucia.

Reservations

Visit our Reservations page to make a booking today and enjoy the best prices that this Official Site has to offer.

Static Map

uparrow